Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/host800612/itats.ru/htdocs/www/plugins/system/jfrouter.php:309) in /home/host800612/itats.ru/htdocs/www/plugins/system/jfrouter.php on line 333

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/host800612/itats.ru/htdocs/www/plugins/system/jfrouter.php:309) in /home/host800612/itats.ru/htdocs/www/plugins/system/jfrouter.php on line 334

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/host800612/itats.ru/htdocs/www/plugins/system/jfrouter.php:309) in /home/host800612/itats.ru/htdocs/www/plugins/system/jfrouter.php on line 335
КОМЛАН. Мини АТС, цифровые АТС, гибридные АТС, настройка, программирование, продажа, обслуживание, ремонт
There are no translations available.

Перевод (переадресация) звонков на мобильные номера. Перевод звонка с гор.тел. на мобильникПеревод (переадресация) звонков на мобильные номера. Перевод звонка с городского номера на мобильный номер.

Все чаще компаниям требуется перевод городских звонков на мобильные номера сотовых операторов связи. Какие могут быть тут преимущества для Вашей компании, если Вы ранее не использовали перевод звонков на мобильные номера сотовых операторов связи?

Оперативность и удобство: Если Вы или Ваш сотрудник недостаточно компетентен в каких либо вопросах, то Вы можете в любой момент разговора с клиентом/бизнес партнером перевести вызов на другой номер. Ограничений по типу номера нет - это может быть городской, сотовый, междугородний, международный или любой другой номер. Клиент даже не заметит этого - после короткой паузы АТС его соединит с мобильным номером другого сотрудника. Соединив на прямую звонок от клиента с нужным ему сотрудником Вашей компании, Вы сохраните драгоценный звонок клиента, а значит не будет упущена возможная финансовая сделка, что в любое время очень актуально !

Экономия денежных средств: Если в Вашем офисе регулярно отсутствуют сотрудники или нет возможности нанять секретаря, то это не критично для Вашего бизнеса - АТС может самостоятельно соединить входящий звонок с мобильным номером нужного ему сотрудника.

 

Пример работы переадресации звонков + использование платы автоинформатора (DISA)

 

Переводы  (переадресация) звонков на мобильные номера

Обязательные условия для переадресации. Для того, что бы эффективно осуществлять перевод звонков на мобильные номера Вам потребуется:

    • Мини АТС поддерживающая возможность переадресации звонка.

    • Минимум - две свободные городские линии, по одной линии звонок «приходит» в офис, по другой  свободной линии «уходит» на мобильный номер сотрудника. Т.е. для перевода 2-х звонков потребуется 4 линии, для 3-х - 6 линий и т.д

    • Системный телефон - для программирования, настройка АТС, для ручной переадресации звонка

       

      Возможные типы перевода (переадресации):

        • • Переадресация по не ответу абонента - если в течение 1-30 гудков (количество настраивается) внутренний абонент АТС не ответил, то АТС переводит данный звонок на мобильный номер сотрудника.

        • • Безусловная переадресация - все входящие звонки, поступающие на внутренний номер телефонной сети будут сразу же переводится на мобильный номер сотрудника.

        • • Переадресация по занятости - все входящие звонки, поступающие на внутренний номер телефонной сети, в случае его занятости будут переводиться на мобильный номер сотрудника.

        • • Ручная переадресация - с непосредственным вводом номера внешнего абонента, производится при помощи системного телефона

         

        Компания "КОМЛАН" предоставляет услуги по  настройке мини АТС LG, LG-Nortel, Samsung, Panasonic.

        Модели мини АТС LG Nortel поддерживающие функцию переадресации: