Все чаще компаниям требуется перевод городских звонков на мобильные номера сотовых операторов связи. Какие могут быть тут преимущества для Вашей компании, если Вы ранее не использовали перевод звонков на мобильные номера сотовых операторов связи?
Оперативность и удобство: Если Вы или Ваш сотрудник недостаточно компетентен в каких либо вопросах, то Вы можете в любой момент разговора с клиентом/бизнес партнером перевести вызов на другой номер. Ограничений по типу номера нет - это может быть городской, сотовый, междугородний, международный или любой другой номер. Клиент даже не заметит этого - после короткой паузы АТС его соединит с мобильным номером другого сотрудника. Соединив на прямую звонок от клиента с нужным ему сотрудником Вашей компании, Вы сохраните драгоценный звонок клиента, а значит не будет упущена возможная финансовая сделка, что в любое время очень актуально !
• Мини АТС поддерживающая возможность переадресации звонка.
• Минимум - две свободные городские линии, по одной линии звонок «приходит» в офис, по другой свободной линии «уходит» на мобильный номер сотрудника. Т.е. для перевода 2-х звонков потребуется 4 линии, для 3-х - 6 линий и т.д
• Системный телефон - для программирования, настройка АТС, для ручной переадресации звонка
• Переадресация по не ответу абонента - если в течение 1-30 гудков (количество настраивается) внутренний абонент АТС не ответил, то АТС переводит данный звонок на мобильный номер сотрудника.
• Безусловная переадресация - все входящие звонки, поступающие на внутренний номер телефонной сети будут сразу же переводится на мобильный номер сотрудника.
• Переадресация по занятости - все входящие звонки, поступающие на внутренний номер телефонной сети, в случае его занятости будут переводиться на мобильный номер сотрудника.
• Ручная переадресация - с непосредственным вводом номера внешнего абонента, производится при помощи системного телефона.